Ответы на тесты (новые) Синергия Маркетинг
Раздел: Маркетинг, реклама
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 4.88 $
Товар:
Ответы на тест.pdf в наличии 4 шт. (287.41 Кбайт)
Загружен: 13.10.2020 10:07:17
Количество продаж: 3
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Ответы на тесты (новые 2020) Синергия Маркетинг. Всего 72 вопроса. Гарантированная оценка минимум 80 баллов.

Дополнительная информация о товаре:
Тесты на следующие вопросы:
1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия,
2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
7. Итогом сегментации рынка можно считать …
8. Стратегия функционального специалиста – это …
9. В медиаплане компании обычно расписывают …
10. К коммуникационной политике относят …
11. К инструментам торгового маркетинга относят …
12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
13. Существуют такие способы изменения цены, как …
14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
16. Стратегия концентрации – это …
17. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
21. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
22. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
23. В числе основных функций маркетинга в компании – …
24. К первичным источникам информации можно отнести …
25. … относят к макросреде компании *Политические факторы
26. Стратегия селективной специализации – это …
27. К способам профилактики ценовых войн относят …
28. … можно отнести к кабинетным исследованиям
29. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
30. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
31. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
32. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
33. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
34. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
35. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
36. ...относят к микросреде компании
37. К проективным техникам исследования можно отнести …
38. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
39. Формула позиционирования включает в себя …
40. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
41. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
42. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
43. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
44. Клиент выбирает продукт или услугу …
45. Роль каналов продаж заключается в …
46. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
47. Пиар (PR) включает в себя …
48. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
49. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
50. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
58. К вирусному маркетингу относят …
59. Цена – это …
60. Технология разработки нового товара включает …
61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
64. По
Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Ответы на тесты (новые) Синергия Маркетинг. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Ответы на тесты (новые) Синергия Маркетинг сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_catalog] => 1 [id_f] => 17 [id_ff] => [id_r] => 364 [id_d] => 2961617 )