SERM и PR. Синергия.
Раздел: В помощь студенту
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 2.18 $
Товар:
otvety-serm-i-pr-6-sesmestr.pdf (193.51 Кбайт)
Загружен: 22.12.2023 17:16:23
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Оглавление
1. IQbuzz — это…

система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ;
платформа для создания чат-ботов;
сервис для публикации статей;
контактная база
2. LTV (lifetime value) …

необходимо увеличивать;
необходимо уменьшать;
не является важным показателем для бизнеса;
не используется в бизнесе
3. Брендинг — это…

поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
распространение позитивной информации о бренде;
разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;
система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
4. В SERM входит:

закупка контекстной рекламы;
создание именных сайтов;
создание аккаунтов в соц. сетях;
подключение CRM-системы
5. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:

общий;
информационный;
навигационный;
транзакционный
6. Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - …

Яндекс подбор слов;
Битрикс 24;
myTarget;
Canva
7. К островам контента можно отнести:

энциклопедии;
статьи;
официальные соцсети;
сказки
8. К транзакционным поисковым запросам можно отнести:

“SMM-маркетинг”;
“купить коляску”;
“вебинар Симонова”;
“как сварить суп”
9. Мониторинг — это…

поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
распространение позитивной информации о бренде;
разработка фирменного стиля;
система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
10. Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

рекомендация знакомого;
контекстная реклама;
радио;
газеты
11. Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

мобильная реклама;
рекомендация знакомого;
отзыв потребителя в интернете;
сайт компании
12. Объектом управления репутацией может быть:

товар;
основатель компании;
компания;
брендбук
13. “Парковка” негатива — это…

увод дискуссии в невидимое для всех русло;
отзыв на картах;
подписка на Telegram-канал;
комментарий под постом в соц. сети
14. Поисковые запросы бывают…

общие;
информационные;
навигационные;
коммерческие
15. Работа с репутацией состоит из таких элементов:

мониторинг;
работа с негативом;
распространение позитива;
контекстная реклама
16. Сниппет — это…

краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи;
платная реклама;
органический трафик;
искусственный интеллект, который определяет потребности клиента
17. Сниппет состоит из…

заголовка;
описания;
навигационной цепочки;
меню
18. Трафик в Сети бывает:

органический;
платный;
социальный;
производственный
19. Упоминания о бренде в Сети бывают:

позитивные;
нейтральные;
негативные;
суммарные
20. Фавикон — это…

значок веб-сайта;
чат-бот;
utm-метка;
CRM-система
21. Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?

охват;
мотивация;
Call to action;
ФИО того, кто оставил отзыв

Дополнительная информация о товаре:
Оглавление
1. IQbuzz — это…

система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ;
платформа для создания чат-ботов;
сервис для публикации статей;
контактная база
2. LTV (lifetime value) …

необходимо увеличивать;
необходимо уменьшать;
не является важным показателем для бизнеса;
не используется в бизнесе
3. Брендинг — это…

поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
распространение позитивной информации о бренде;
разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;
система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
4. В SERM входит:

закупка контекстной рекламы;
создание именных сайтов;
создание аккаунтов в соц. сетях;
подключение CRM-системы
5. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:

общий;
информационный;
навигационный;
транзакционный
6. Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - …

Яндекс подбор слов;
Битрикс 24;
myTarget;
Canva
7. К островам контента можно отнести:

энциклопедии;
статьи;
официальные соцсети;
сказки
8. К транзакционным поисковым запросам можно отнести:

“SMM-маркетинг”;
“купить коляску”;
“вебинар Симонова”;
“как сварить суп”
9. Мониторинг — это…

поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;
распространение позитивной информации о бренде;
разработка фирменного стиля;
система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией
10. Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

рекомендация знакомого;
контекстная реклама;
радио;
газеты
11. Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

мобильная реклама;
рекомендация знакомого;
отзыв потребителя в интернете;
сайт компании
12. Объектом управления репутацией может быть:

товар;
основатель компании;
компания;
брендбук
13. “Парковка” негатива — это…

увод дискуссии в невидимое для всех русло;
отзыв на картах;
подписка на Telegram-канал;
комментарий под постом в соц. сети
14. Поисковые запросы бывают…

общие;
информационные;
навигационные;
коммерческие
15. Работа с репутацией состоит из таких элементов:

мониторинг;
работа с негативом;
распространение позитива;
контекстная реклама
16. Сниппет — это…

краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи;
платная реклама;
органический трафик;
искусственный интеллект, который определяет потребности клиента
17. Сниппет состоит из…

заголовка;
описания;
навигационной цепочки;
меню
18. Трафик в Сети бывает:

органический;
платный;
социальный;
производственный
19. Упоминания о бренде в Сети бывают:

позитивные;
нейтральные;
негативные;
суммарные
20. Фавикон — это…

значок веб-сайта;
чат-бот;
utm-метка;
CRM-система
21. Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?

охват;
мотивация;
Call to action;
ФИО того, кто оставил отзыв

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар SERM и PR. Синергия.. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром SERM и PR. Синергия. сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_d] => 4109257 )