Event-менеджмент Синергия тесты (+ 38 ответов) | ||
---|---|---|
Раздел: | Ответы на тесты
|
|
Цена: | 3.17 $ | |
Товар: | Ответы 38 вопросов.zip (239.33 Кбайт) |
|
Загружен: | 28.07.2022 19:56:44 | |
Количество продаж: | 0 | |
Количество возвратов: | 0 | |
Продавец (владелец товара): |
![]() |
|
Скидки: | нет | |
Описание товара: |
Event-менеджмент Синергия тесты (38 ответов). Результат 87/100 баллов. Остальные ответы на данный тест можно приобрести здесь: * 51. Для фуршетного обслуживания абсолютный минимум площади на человека составляет … 52. Неверно, что к характеристикам проекта относят … 53. … – это вид послепечатной обработки полиграфической продукции, при котором на бумаге или картоне в местах будущего сгиба обозначается линия в виде продавленной в бумагу дорожки, с помощью которой бумажные изделия легче обретают требуемую форму 54. Технология, позволяющая проецировать видео и изображения на различные неровные поверхности для создания визуальных шоу, декораций, – это … 55. …– это вовлечение знаменитости в рекламную или PR-кампанию, один из самых дорогих и самых старых форматов рекламы товара 56. Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей, – это … 57. Широкий круг деятельности (включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия), которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение, – это … 58. Для такого формата обслуживания, как …, характерны следующие черты: продолжительность от 30 до 90 минут; много гостей; 1 официант на 18–20 гостей; проведение деловых, неофициальных встреч; гости едят стоя; свободный выбор места в зале, блюд и напитков; в меню много холодных закусок, небольшие порции 59. Обеспечение подготовки к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, правил техники безопасности, пожарной безопасности внутреннего распорядка на сооружении входит в обязанности … 60. Температура отпуска холодных блюд составляет около … 61. Помимо указаний на форму одежды, в приглашениях на мероприятие можно найти другие важные условные знаки, например, C.t., что означает «…» 62. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это … 63. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это … 64. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – … 65. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это … 66. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость 67. … можно считать «вечным ньюс-мейкером» 68. Такие цвета, как темно-синий, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый, бежевый, наиболее характерны для … стиля 69. Использование мелодии, ритма, тембра, а также форма подачи и цветовое оформление на Event-мероприятиях относятся к средствам … 70. Передача некоторых производственных функций неопределенному кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий, – это … 72. Механизм одностороннего активного и персонифицированного воздействия на человека или группу, основанный на некритичности восприятия и готовности действовать определенным образом, - это ... 73. … характеризует то, что в нем участвуют до 100 человек, интерактив максимально эффективен, легко реализуется формат VIP-мероприятия, проходят тимбилдинги, желательны личные приглашения гостей, имеют место креативная программа и эксклюзивные декорации, большая абсолютная стоимость на человека 74... - это процесс создания названий компаний, брендов, мероприятий с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического анализа и психоанализа; его главной целью является разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок 75. Свод правил хорошего тона в повседневной или праздничной одежде, а также протокол, регламентирующий в общих или частных чертах форму одежды для посещения разных видов общественных мероприятий или заведений, - это... 76. Неверно, что понятие относится к мероприятиям для прессы 77. Находящаяся на задней части сцены декорация, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, и которая чаще всего содержит логотип компании клиента, - это ... 78. Максимальные эмоциональные всплески аудитории на мероприятии обычно ... мероприятия 79. Организация, бесплатно предоставляющая оборудование, технических специалистов или услуги для организации и проведения мероприятия, - это... спонсор 80. Металлическая емкость с крышкой различных конструкций, предназначенная для сохранения пищи в подогретом виде, - это ... 81. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – 82. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является … выпуск ценных бумаг 83. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это … 84. Мероприятие можно считать успешным в случае если … 85. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это … 86. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем 87. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с 88. Бриф – это … |
|
Отзывы покупателей о товаре: | Положительных: 0 Отрицательных: 0 |
Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.