Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельност
Раздел: Курсовые работы
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 5.45 $
Товар:
18024_Analiz_i_otsenka_effektivnosti_marketingovoi_774_deyatelnosti_banka_na_primere_PAO_Sberbank.ra (95.21 Кбайт)
Загружен: 09.01.2020 17:11:49
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Тема Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности банка (на примере ПАО «Сбербанк»)
АП 65
Оглавление

Введение2
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия4
1.1. Понятие и содержание маркетинговой деятельности4
1.2. Значение и роль маркетинга на предприятии8
1.3. Методы анализа и оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия12
2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности банка на примере ПАО «Сбербанк»19
2.1.Характеристика предприятия «Сбербанк»19
2.2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности26
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы службы маркетинга и оценка их эффективности30
Заключение37
Список использованной литературы39
Приложения41



Дополнительная информация о товаре:
Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что сегодня становится все более очевидным - конкурентная борьба на рынке предполагает активное использование инструментов коммуникационной политики. Необходимо выстроить эффективные схемы продвижения товара, которые помогут потребителю осуществить выбор и в то же время устранить с рынка менее качественные и неконкурентоспособные товары и услуги. В настоящее время маркетинг так же является реальным фактором создания добавленной стоимости, в связи с этим еще больше возрастает актуальность деятельности, направленной на реализацию маркетинговой политики предприятия.
Современная ситуация на рынке и рост предприятий, специализирующихся на оказании услуг, заставили по-новому взглянуть на принципы формирования маркетинговой стратегии. Традиционные методы формирования и выбора альтернатив в стратегическом планировании нуждаются в доработке и адаптации к конкретным условиям.
Цель данной работы – изучение современных мер, способствующих улучшению, а так же разработке инструментов технологий маркетинга. А так же разработка мероприятий, способствующих улучшению тур услуг на рынке.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- исследовать содержание основных понятий маркетинга и маркетинговой деятельности;
- выявить механизм управления маркетингом в организации;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк»;
- разработать предложения по совершенствованию технологии инструментов маркетинга;
- провести расчет экономической эффективности рекомендуемого мероприятия.
Объектом исследования в данной квалификационной работе выступает ПАО «Сбербанк».
Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность малых предприятий, включая технологии, способы, инструменты.
Теоретическую базу исследования составила учебная, научная литература, посвященная вопросам маркетинга, в частности материалы из профессиональных журналов.
Информационная база: анализ нормативных документов (Устав, должностные инструкции, штатное расписание), методы статистической обработки информации, наблюдение и пр.
Все вышеизложенное предопределило структуру выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Заключение

Выводя на рынок качественный товар, компания должна не просто суметь продать его современному потребителю, но и грамотно снабдить его информативным и привлекательным сообщением. Учитывая рост конкуренции в современной среде, предприятия нуждаются в устойчивой предпочтительности потребителей в отношении своей продукции.
Применение ИМК позволяет снизить затратную часть предприятия за счет тесной координации со всеми элементами маркетингового комплекса, выстроить четкую систему взаимосвязи с потенциальным клиентом и сформировать благоприятный имидж.
«Сбербанк» достаточно широко использует основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, однако некоторые из них стоит расширять и углублять, чтобы добиться большей производительности и рентабельности деятельности. Эффективность маркетинга в разрезе маркетинг-микс достаточно высока, наибольшую эффективность обеспечивает ценовая стратегия, а что касается товарной и стратегий в области распределения и продвижения, то они требуют незначительных корректировок. В целом это обуславливается не совсем оптимальным товарным портфелем, а также в ограниченности методов стимулирования.
Маркетологами «Сбербанк» широко применяются различные средств маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда. Среди основных средств распространения рекламно–информационных материалов организации следует отметить: наружную рекламу, рекламу в прессе, рекламу на радио, рекламу в Интернет.
В «Сбербанк» за 2017 год подготовлено и размещено более 250 рекламных материалов в средствах массовой информации, таких как газеты и журналы, радио, метрополитен, наружное видео, размещени

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельност. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельност сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_d] => 2779910 )