Орган. повышения квалификации и обучения фармперсонала
|
Раздел: |
Курсовые работы
|
Цена: |
7.44 $ |
Товар: |
40506154104310.docx (119.76 Кбайт) |
Загружен: |
06.05.2014 15:41:04 |
Количество продаж: |
11 |
Количество возвратов: |
0 |
Продавец (владелец товара): |
|
Скидки: |
нет |
Описание товара: |
Курсовая работа «Организация повышения квалификации и внутрифирменного обучения фармацевтического персонала» (57 страниц) План: Введение 1. Современное состояние системы подготовки и повышения квалификации специалистов фармацевтического профиля. 1.1. Основные этапы подготовки специалистов. Специальности, виды квалификаций. Подтверждение профессиональной компетентности. 1.2. Нормативно-правовые документы в сфере образования. Номенклатура фармацевтических должностей и специальностей. 1.3. Квалификационные и лицензионные требования к специалистам. Нормативное обоснование. 1.4. Аттестация и сертификация специалистов. 2 Общая характеристика аптеки. 2.1. Общая характеристика, организационная структура аптеки. 2.2. Анализ кадровой структуры, кадровая политика. 2.3. Социально-демографическая структура коллектива. 3 Изучение проводимых мероприятий по повышению и поддержанию профессиональной компетентности специалистов 3.1. Плановые (обязательные) мероприятия для повышения уровня квалификации фармацевтических работников. 3.2. Мероприятия, проводимые аптечной организацией для поддержания соответствующего профессионального уровня специалистов (внутрифирменное обучение). 3.3. Рекомендуемые мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний и навыков. Выводы, предложения Список литературы
Дополнительная информация о товаре: Стремительное развитие фармацевтического рынка в России предполагает соответствующие изменения, как в системе подготовки специалистов, так и в системе повышения их квалификации. Но если теоретическая подготовка специалистов пока выдерживает «испытание» современного фармрынка, то практические знания оставляют желать лучшего. Поэтому структуры фармрынка все чаще вынуждены подходить к вопросу переподготовки своих кадров не только с позиции получения специалистами современных знаний, но и с точки зрения возможности дальнейшего применения их на практике. Любая уважающая себя компания стремится к тому, чтобы каждый ее сотрудник раскрыл весь свой профессиональный и личный потенциал, а потом постоянно его наращивал. Система государственного непрерывного медицинского и фармацевтического образования в России предусматривает повышение квалификации специалистов не реже одного раза в 5 лет, что несравненно мало для фармацевтических работников. По трактовке Минздрава России, в процессе переподготовки должно осуществляться «обновление теоретических и практических знаний, навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и с необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач». Однако, как показывает практика, фармацевтические фирмы все чаще государственным программам предпочитают внутрифирменное обучение персонала. И только в этом случае считают затраты на повышение квалификации сотрудников оправданными, несмотря на то, что финансовые вложения на такое обучение несравненно выше. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет курсовой работы. Объект исследования - организация внутрифирменного обучения фармацевтического персонала. Предмет исследования - методы и формы организации внутрифирменного обучения персонала. Цель курсовой работы - проанализировать процесс организации внутрифирменного обучения фармацевтического персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: •Изучить сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала; •Рассмотреть подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала; •Проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала; •Провести анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере аптеки ООО «Кипарис» путем анкетирования сотрудников; •Разработать рекомендации по организации внутрифирменного обучения персонала аптеки ООО «Кипарис». В процессе исследования применялись методы сравнения, обобщения и системного анализа. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.
|
Отзывы покупателей о товаре: |
Положительных: 0 Отрицательных: 0
|
На данной странице вы можете приобрести товар Орган. повышения квалификации и обучения фармперсонала. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Орган. повышения квалификации и обучения фармперсонала сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.
Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.