Планирование продаж: принципы, методики, примеры»
Раздел: Бизнес-планирование
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 14.7 $
Товар:
stygar_book_budget_of_sales4.pdf (1494.75 Кбайт)
Загружен: 04.05.2014 1:41:02
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Данная книга в первую очередь будет полезна специалистам, которые только начинают внедрять планирование продаж. Книга описывает наиболее распространённую модель прогнозирования продаж, которая применяется при построении планов в торговых компаниях. Описанная методика в большей степени применима для направлений компании (групп товаров, регионов, подразделений), которые имеют определённую статистику, накопившуюся за несколько лет.

Что полезного могут найти в этой книге состоявшиеся специалисты? Вам будет интересно узнать о принципах планирования продаж, об организации этого процесса, о нюансах и подходах корректировки плановых показателей в течении года. А также Вам будут полезны советы, как проводить совещания по подведению итогов, по ежемесячному план-фактному анализу, как внедрить оперативный анализ, которому мало кто сегодня уделяет внимание.

Обязательно читайте книгу, если:

1. не знаете с чего начать построение планов продаж,

2. хотите на доступном языке получить чёткие советы и методики планирования продаж,

3. запутались во множестве советов разбросанных по всему интернету.

После прочтения книги, Вы сможете организовать процесс планирования продаж на Вашем предприятии!

Дополнительная информация о товаре:
Автор: Андрей Стыгарь
Количество страниц: 68
Год выпуска: 2014
----- --------- --------- ------

СОДЕРЖАНИЕ

Пару слов для начала........................................................ 2
Об авторе .................................................................. 6
1. Для чего планировать продажи? ........................................... 7
2. Кто ответственен за составление планов по продажам? ..................... 9
3. Когда составляются планы по продажам на новый год? ..................... 12
4. Как и для чего корректировать планы по продажам в течении года? ........ 15
Когда корректируются планы по продажам в течении года? .................... 16
Как корректировать ежемесячный план продаж? ............................... 18
5. Методы прогнозирования продаж. ......................................... 19
Субъективные методы прогнозирования ....................................... 20
Объективные методы прогнозирования ........................................ 21
6. Какую же модель выбрать?................................................ 22
О методах экстраполяции тенденции.......................................... 23
Об экономико-математическом моделировании ................................. 24
Об экспертных методах прогнозирования ..................................... 24
7. Почему именно тренд-сезонная модель прогнозирования? ....................26
Тренд-сезонное прогнозирование ............................................ 26
Пример сезонных колебаний в продажах: группа товаров «краски» ............. 28
Пример сезонных колебаний в продажах: группа товаров «автозапчасти» ....... 30
8. Алгоритм планирования продаж ........................................... 31
8.1. Подготовка данных для планирования продаж ............................ 31
За сколько лет необходимо собрать данные по продажам? ..................... 32
В каком формате необходимо собрать данные по фактическим продажам? ........ 33
8.2. Расчёт коэффициентов сезонности ...................................... 37
Подготовка данных к расчёту ............................................... 37
Расчёт коэффициентов сезонности по каждому году ........................... 38
Усреднение коэффициентов сезонности ....................................... 39
Визуализация коэффициентов сезонности на графике .......................... 40
Практическое задание 1. ................................................... 43
8.3. Расчёт общего плана продаж на новый год .............................. 44
Пример расчёта годового плана продаж ...................................... 44
Реальные показатели годовых продаж компаний из разных отраслей ............ 46
Практическое задание 2. ................................................... 48
8.4. Распределение годового плана продаж по месяцам ....................... 49
Практическое задание 3. ................................................... 51
9. Корректировка плановых продаж в течении года ........................... 52
10. Анализ отклонений плановых показателей ................................ 56
10.1. Ежемесячный план-факт анализ (Е.П.Ф.А.) ............................. 57
Для чего нам проводить Е.П.Ф.А.? .......................................... 57
Консолидация информации для проведения Е.П.Ф.А. ........................... 57
Принципы проведения Е.П.Ф.А. .............................................. 61
10.2. Оперативный анализ отклонений плановых показателе.................... 64
Как может помочь оперативный анализ? ...................................... 65
Контроль плана продаж ..................................................... 65

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Планирование продаж: принципы, методики, примеры». Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Планирование продаж: принципы, методики, примеры» сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_d] => 1727863 )