Деловое общение. Тест ИМЭИ
Раздел: Контрольные работы
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 0.77 $
Товар:
20628182245030.doc (221 Кбайт)
Загружен: 28.06.2012 18:22:45
Количество продаж: 22
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Задание 1.
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1.социологии;
2.психологии;
3.менеджмента;
4.логики;
5.всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1.устная речь;
2.письменная речь
3.устная и письменная речь;
4.интонации голоса;
5.грамотность.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1.жесты;
2.позы;
3.мимика;
4.выражение лица;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … .
1.оценка сообщения;
2.интерпретация сообщения;
3.обратная связь;
4.выделение и понимание смысловой части;
5.передача сообщения.
Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….
1.восприятие;
2.выбор канала передачи сообщения;
3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;
4.выбор слов и грамматики;
5.обратная связь.
Задание 2.
Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:
1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;
2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;
3.должностная субординация;
4.сочетание формального и неформального общения;
5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией.
Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».
Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».

Дополнительная информация о товаре:
Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:
1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми
2.будьте хорошим слушателем
3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне
4.говорите о том, что интересует вашего собеседника
5.поощряйте других говорить о себе
Задание 3.
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1.слов;
2.мимики, жестов, позы;
3.тона голоса и его интонаций;
4.всего выше перечисленного в равной степени;
5.невербальных компонентов общения.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1.необходимо контролировать свои движения и мимику;
2.стараться интерпретировать реакции партнера;
3.понимать язык невербальных компонентов общения;
4.внимательно наблюдать за собеседником;
5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….
1.в первые минуты знакомства;
2.в процессе обмена информацией;
3.при аргументировании;
4.в процессе спора;
5.в завершении общения.
Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1.за “T” – образным столом;
2.за круглым столом;
3.за квадратным столом;
4.за журнальным столиком;
5.этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1.очки с затемненными стеклами;
2.располагающий взгляд;
3.доброжелательная улыбка;
4.строгий деловой костюм;
5.готовность вести записи.
Задание 4.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

Всего 20 заданий.

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Деловое общение. Тест ИМЭИ. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Деловое общение. Тест ИМЭИ сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_d] => 1338457 )