Правовое регулирование связей с общественностью и рекла
Раздел: Ответы на тесты
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 2.51 $
Товар:
Ответы на тест.zip (241.07 Кбайт)
Загружен: 28.04.2023 21:00:01
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы, ответы на тесты Синергии/МТИ/МосАП 100 баллов. Вопросы из теста указаны ниже, после покупки вы получаете файл с ответами на вопросы.
1.Как называется маркетинговый термин торговой марки, в понятие которого входят эмоции и ассоциации, закрепленные в сознании потребителей за конкретными товарами и услугами?
2.Какой срок защиты авторского права?
3.Что является контрафакцией и предполагает предумышленное производство и реализацию худших по качеству копий товаров, маркированным известным знаком, с целью незаконного присвоения доходов?
4.К правовым основаниям относится:
5.Какие средства индивидуализации компании существуют?
6.Как называется теоретическое моделирование всевозможных посягательств на бренд и его отдельные элементы с целью проверки их защищенности от подделок и устойчивости к имитациям?
7.К принципам правоохранности бренда относится:
8.Как называется графический знак, используемый компаниями для повышения узнаваемости в обществе?
9.Как называется предоставление права использования результата интеллектуальной деятельности помимо воли законного правообладателя?
10.Какие виды товарного знака существуют?
11.Как называется регистрация доменных имён, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу, с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования?
12.Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение какого времени после его государственной регистрации?
13.Как называется специальное обозначение, сообщающее о том, что товарный знак зарегистрирован?
14.Правообладатель товарного знака может контролировать:
15.В какой стране появились первые торговые марки?
16.Какой первый в мире зарегистрированный товарный знак?
17.Какие виды использования товарного знака не подлежат контролю со стороны правообладателя?
18.Как называется совокупность принадлежащих правообладателю (гражданину или юридическому лицу) прав на использование по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации и на запрещение или разрешение такого использования другими лицами?
19.Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно (в отношении всех или части товаров, на которые было закреплено исключительное право) вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение какого времени после его государственной регистрации?
20.Как называется ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака?
21.К какому виду можно отнести товарный знак компании “Простоквашино”?
22.Как называется фирменное обозначение, помогающее сделать различие между категориями товаров компании?
23.В каком году было принято соглашение о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты прав интеллектуальной собственности среди государств ЕАЭС?
24.Какие виды имитации бренда существуют?
25.Какой размер госпошлины за регистрацию товарного знака за пять классов МКТУ?
26.Как называется продукция, которая неявно ассоциируется с известным брендом и изготавливается без нарушений действующего законодательства?
27.В какой стране в XIX веке была зарегистрирована первая торговая марка, в соответствии с Актом о регистрации торговых марок, который был опубликован 13 августа 1875 г.?
28.Как называются товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение?
29.Как называется юридическая чистота, возможность защитить свое название и не нарушить чужие права?
30.Как называется художественно-конструкторское решение изделия или кустарноремесленное производство, определяющее его внешний вид, т.е. исключительное право на дизайн (например, бутылка Coca-Cola)?
31.Какие защитные меры в отношении брендов существуют?



Дополнительная информация о товаре:
Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы, ответы на тесты Синергии/МТИ/МосАП 100 баллов. Вопросы из теста указаны ниже, после покупки вы получаете файл с ответами на вопросы.
1.Как называется маркетинговый термин торговой марки, в понятие которого входят эмоции и ассоциации, закрепленные в сознании потребителей за конкретными товарами и услугами?
2.Какой срок защиты авторского права?
3.Что является контрафакцией и предполагает предумышленное производство и реализацию худших по качеству копий товаров, маркированным известным знаком, с целью незаконного присвоения доходов?
4.К правовым основаниям относится:
5.Какие средства индивидуализации компании существуют?
6.Как называется теоретическое моделирование всевозможных посягательств на бренд и его отдельные элементы с целью проверки их защищенности от подделок и устойчивости к имитациям?
7.К принципам правоохранности бренда относится:
8.Как называется графический знак, используемый компаниями для повышения узнаваемости в обществе?
9.Как называется предоставление права использования результата интеллектуальной деятельности помимо воли законного правообладателя?
10.Какие виды товарного знака существуют?
11.Как называется регистрация доменных имён, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу, с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования?
12.Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение какого времени после его государственной регистрации?
13.Как называется специальное обозначение, сообщающее о том, что товарный знак зарегистрирован?
14.Правообладатель товарного знака может контролировать:
15.В какой стране появились первые торговые марки?
16.Какой первый в мире зарегистрированный товарный знак?
17.Какие виды использования товарного знака не подлежат контролю со стороны правообладателя?
18.Как называется совокупность принадлежащих правообладателю (гражданину или юридическому лицу) прав на использование по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации и на запрещение или разрешение такого использования другими лицами?
19.Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно (в отношении всех или части товаров, на которые было закреплено исключительное право) вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение какого времени после его государственной регистрации?
20.Как называется ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака?
21.К какому виду можно отнести товарный знак компании “Простоквашино”?
22.Как называется фирменное обозначение, помогающее сделать различие между категориями товаров компании?
23.В каком году было принято соглашение о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты прав интеллектуальной собственности среди государств ЕАЭС?
24.Какие виды имитации бренда существуют?
25.Какой размер госпошлины за регистрацию товарного знака за пять классов МКТУ?
26.Как называется продукция, которая неявно ассоциируется с известным брендом и изготавливается без нарушений действующего законодательства?
27.В какой стране в XIX веке была зарегистрирована первая торговая марка, в соответствии с Актом о регистрации торговых марок, который был опубликован 13 августа 1875 г.?
28.Как называются товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение?
29.Как называется юридическая чистота, возможность защитить свое название и не нарушить чужие права?
30.Как называется художественно-конструкторское решение изделия или кустарноремесленное производство, определяющее его внешний вид, т.е. исключительное право на дизайн (например, бутылка Coca-Cola)?
31.Какие защитные меры в отношении брендов существуют?

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Правовое регулирование связей с общественностью и рекла. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Правовое регулирование связей с общественностью и рекла сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Разделы



Counter Strike

Spintires

Metro 2033 Redux

Battlefield 4

FIFA 14

PAYDAY 2

DIABLO 3

Arma 2

Dark Souls 2

CALL OF DUTY 4


Array ( [id_catalog] => 1 [id_f] => 31 [id_ff] => [id_r] => 61293 [id_d] => 3724862 )