Описание товара: |
Тест "Маркетинг в индустрии гостеприимства ответы" МФПУ Синергия, МТИ, МОИ, МосАП. 87/100 баллов. Все ответы выделены в файле, вопросы указаны ниже: 1. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это … 2. Жесткое управление спросом … 3. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это … 4. Целью стратегического маркетинга является … 5. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это … 6. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством 7. Образ субъекта в общественном сознании – это … 8. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость 9. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это … 10. Конкурентоспособность – это … 11. Праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам 12. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции … 13. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – … 14. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – … 15. Прогнозирование спроса заключается … 16. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке … 17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне 18. Такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе … 19. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов 20. Конъюнктура рынка – это … 21. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является … 22. Маркетинг можно определить как … 23. Коммуникация – это … 24. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем … 25. Продукт в индустрии гостеприимства… 26. Сегментация рынка – это … 27. Способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это … 28. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это … 29. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается … 30. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является … 31. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это … 32. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это … 33. Условием эффективности сегментации является … 34. В основе моделирования покупательского поведения лежит … 35. Синоним понятия FAQ – … 36. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация … 37. Маркетинговая возможность фирмы – это … 38. Маркетинговая среда фирмы – это … 39. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – … 40. Зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …
Дополнительная информация о товаре: 41. Понятие, логически не связанное с остальными, – … 42. Понятие, логически не связанное с остальными, – … 43. Основной документ любого мероприятия – … 44. Лайтчек – это … 45. Декорация с логотипом компании, расположенная на задней части сцены, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, – это 46. Размещение логотипов, задников, эмблем и прочих атрибутов компании нацелено более всего на аудиторию … 47. Ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – … 48. Выбор партнера на конкурсной основе для решения конкретной маркетинговой задачи или оказания комплекса услуг, называется … 49. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с … 50. Специальное мероприятие, осуществляемое в дискуссионной форме, главной целью которого является передача информации – это … 51. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области 52. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это … 53. Положительная известность субъекта среди его общественности называется … 54. Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – … 55. Информация о том, что за прошедшую неделю в печатных источниках опубликовано 9 упоминаний общей площадью 0, 9 п. л., на телевидении прошло 3 сюжета общей длительностью 10 минут, пресс-релиз акции размещен на 5 сайтах – это … 56. Деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов, – это … 57. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей,- ... 58. Мероприятие можно считать успешным в случае если … 59. Принцип, на котором основана идея организации «Первого Всероссийского фестиваля манной каши», называется … 60. Бриф – это … 61. Видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением – это … 62. Мероприятие можно считать полностью завершенным после … 63. … можно считать «вечным ньюс-мейкером» 64. Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это … 65. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией … 66. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга … 67. Первый этап подготовки любого мероприятия – это … 68. Основанный на подражании процесс включения аудитории в ритмический и эмоциональный контекст происходящего действия -… 69. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это … 70. Качественные цели предприятия гостеприимства: … 71. К методам охвата рынка относятся … 72. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это … 73. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: 74. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: 75. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы 76. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит: 77. Конъюктура рынка - это ... 78. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается: 79. Браузер является … 80. Праздничные, рабочие и выходные дни, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам 81. Цель стратегического маркетинга – … 82. Глобальная сеть – это … 83. Под информационной безопасностью понимается … 84. Локальная сеть – это …
|