Изучение влияния средств физического воспитания
Раздел: Психология
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 4.25 $
Товар:
текстовая информация (173 символ)
Загружен: 13.05.2019 15:30:18
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Введение
1. Проблема коррекции психофизических недостатков умственно отсталых школьников средствами физического воспитания
1.1. Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников
1.2. Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
1.3. Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта
2. Влияние физических упражнений как одного из главных средств физического воспитания умственно отсталых школьников
2.1. Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
2.2. Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений(на примере уроков ритмики)
2.3. Результаты коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми младшими школьниками
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Паспорт здоровья экспериментальной группы
Приложение 2. Паспорт здоровья контрольной группы
Приложение 3. Паспорт здоровья экспериментальной группы, конец года
Приложение 4. Паспорт здоровья контрольной группы

Дополнительная информация о товаре:
ПРИМЕРЫ ТЕКСТА:

Введение
В последние годы в России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная экономическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс повседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия. Большие нагрузки в школе приводят к хроническому стрессу, последствиями которого становятся повышение невротизации детей, дефицит сна, гиподинамия и гипокинезия.

1. Проблема коррекции психофизических недостатков умственно отсталых школьников средствами физического воспитания
1.1. Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников
Для решения многих задач физического воспитания в школе VIII вида необходимо знать, каков характер формирования двигательного анализатора и умственно отсталых детей. На эти вопросы дефектологии как теоретическая основа системы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта еще не может дать полного ответа. Вместе с тем, по некоторым аспектам физического воспитания детей, обучающихся в школе VIII вида, набирается экспериментальный материал и практический опыт учителей школ VIII вида. Современные представления о рациональном построении системы физического воспитания убеждают нас в том, что именно от развития двигательного анализатора зависит управление своими движениями, владение своим телом. Если понять, как выполняются движения умственно отсталыми детьми разного возраста, то можно судить о степени развития двигательного анализатора.

1.2. Средства повышения двигательной активности умственно отсталых учащихся
Физическое воспитание, применительно к системе специальных коррекционных школ, мы понимаем как учебно-педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям, на управление развитием физических качеств и на коррекцию двигательных нарушения, имеющихся у учащихся этих школ (45).

1.3. Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта
Занятиям ритмикой в школе VIII вида уделяется большое внимание, особенно со школьниками начальных классов. Естественно, в разные годы по программе «Физическая культура» для учащихся вспомогательных школ включались те или иные аспекты занятий ритмикой, в основном, для школьников начальных классов. И сегодня ритмика не утратила своей актуальности, поскольку именно для детей младших классов необходимы разнообразные упражнения, развивающие у них координацию и точность движений, ориентировку в пространстве, чувство ритма.

2. Влияние физических упражнений как одного из главных средств физического воспитания умственно отсталых школьников
2.1. Экспериментальное определение уровня физического развития и особенностей двигательного анализатора учащихся с нарушением интеллекта
Анализ теоретических источников по изучаемой нами проблеме навел нас на мысль о том, что процесс физической подготовки умственно отсталых детей следует начинать с обследования здоровья, физического развития и двигательной сферы. Учащиеся школы VIII вида, как правило, отстают от нормальных школьников по уровню физического развития и двигательной подготовленности. Важнейшим условием коррекции двигательных нарушений должен стать соответствующий контроль.

2.2. Коррекция психофизических недостатков умственно отсталых младших школьников средствами физических упражнений(на примере уроков ритмики)
Учитывая состояние диагностики состояния физического развития умственно отсталых младших школьников мы проводили уроки ритмики в течение третьей четверти 2000/2001 учебного года, используя упражнения, предложенные Е.С. Черником ( ), музыкально-двигательные упражнения Е.П. Раевской ( ), занятия ритмикой А.Е. Чибриковой-Луговской ( ),

Примечание: Дипломная работа в формате: DOCX - Microsoft Office Word - 36 страницы текста

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 0    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Изучение влияния средств физического воспитания. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Изучение влияния средств физического воспитания сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Разделы



Counter Strike

Spintires

Metro 2033 Redux

Battlefield 4

FIFA 14

PAYDAY 2

DIABLO 3

Arma 2

Dark Souls 2

CALL OF DUTY 4


Array ( [id_catalog] => 1 [id_f] => 31 [id_ff] => [id_r] => 393 [id_d] => 2652046 )