13.00.02 - кандидатский минимум, билеты (информатика) | ||
---|---|---|
Раздел: | В помощь аспиранту
|
|
Цена: | 20 $ | |
Товар: | 13_00_02_inf.rar (82.86 Кбайт) |
|
Загружен: | 22.11.2009 13:50:53 | |
Количество продаж: | 11 | |
Количество возвратов: | 0 | |
Продавец (владелец товара): |
||
Скидки: | На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца bsnbot больше чем: 5 $ скидка 20 % |
|
Описание товара: |
Ответы на билеты кандидатского минимума по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (информатика) Документ содержит краткие ответы на 32 билета (40 стр.), предназначенные для подготовки к экзамену и изготовления шпаргалок. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теория обучения. 1.1 Образование как социокультурный феномен. Образование и личность. Образование и, общество. Образование, наука и культура. Проблемы гуманизации и гуманитаризации образования. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Соотношение, процессов познания «учения, обучения и учения». Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. 1.2. Основные дидактические теории: теория развития личности в различных образовательных системах; теория целеполагания и таксономии целей образования; теория личностно-ориентированного обучения; теория развивающего обучения; теория учебной деятельности и ее субъекта; теория содержательного обобщения; теория поэтапного формирования умственных действий; теория единства слова и наглядности в обучении; теория объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения. Основные психолого-педагогические проблемы и трудности традиционного обучения. 1.3. Обучение как дидактическая система и как одна из подсистем целостного педагогического процесса. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Структура, цели и результаты процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Взаимодействие «преподавание-учение» как центральное дидактическое отношение. Единство преподавания и учения. Взаимообусловленность обучения и реальных учебных возможностей учащихся. Психология индивидуального подхода к учащимся. Психология возраста. Психолого-педагогический анализ урока, личности учащегося и классного коллектива. Взаимосвязь образования и самообразования личности. Взаимообучение. Основные проблемы организации психолого-педагогической помощи учащимся. 1.4. Учитель как субъект образовательного процесса. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Общение и диалоги в процессе обучения: «учитель-учитель», «учитель-родитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ученик-содержание обучения», «ученик - Я». Сущность профессионально-педагогической деятельности. Компоненты педагогического мастерства. Учитель как руководитель и воспитатель. 1.5. Психологические закономерности и механизмы обучения. Обучение как система организованных взаимодействий, направленных на решение образовательных задач. Психологическая сущность и структура учения. Психология процесса усвоения. Активизация и формирование внимания школьников. Мотивация учебной деятельности учащихся. Психология способностей. Соотношение памяти и мышления в процессе учения. Эмоционально-волевая сфера личности обучающегося. Формирование и развитие речи в процессе учения. Самостоятельность и творческая активность учеников в процессе обучения. 1.6. Содержание образования. Научные основы содержания образования. Содержание образования как фундамент культуры личности. Система знаний о природе, обществе, человеке, литературе, технологии и способах деятельности. Система интеллектуальных и практических умений и навыков, обеспечивающих освоение и сохранение культуры. Опыт творческой деятельности. Опыт эмоционально-волевого и ценностного отношения к окружающему миру (труду, природе, науке, другим людям, самому себе). Система взглядов, убеждений, идеалов, общечеловеческих ценностей. Национальная и интернациональная культура в содержании образования. Государственный образовательный стандарт. Критерии отбора и построения содержания образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. 1.8. Теория и система методов обучения. Понятие о методах и их классификация. Методы организации учебной деятельности. Словесные методы обучения. Практические методы обучения. Индуктивные и дедуктивные методы обучения. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения. Методы стимулирования личности в обучении. Методы контроля и самоконтроля в обучении. Психология школьной отметки и оценки. Диагностический и предупреждающий, текущий итоговый контроль. Методы устного, письменного и машинного контроля. Преодоление формализма в оценке деятельности учащихся и учителя. Основные проблемы современной психолого-педагогической диагностики. 1.9. Модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Диалогические, групповые, массовые (фронтальные) формы организации обучения. Классно-урочная система обучения. Другие организационные формы учебной работы: практикумы и семинары; факультативы; учебные экскурсии; домашняя учебная работа учащихся; самообразование (экстернат); очно-заочная форма обучения и др. 1.10. Средства обучения. Предметы материальной и духовной культуры как средства обучения. Моделирование содержания образования дидактическими средствами. Многообразие и классификация средств обучения. Педагогические программные средства. Аудиовизуальные средства и компьютеры в обучении. Учебные телекоммуникационные проекты. Автоматизированные рабочие места. 2. Содержание курса информатики и вычислительной техники 2.1. Предмет информатики 3.1. Информатика как учебный предмет Содержание билетов по 2-3 разделам усечено в силу ограничений на объем описания в настоящей форме. Более полную формулировку экзаменационных билетов специальности 13.00.02 можно просмотреть по адресу |
|
Отзывы покупателей о товаре: | Положительных: 5 Отрицательных: 0 |
Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.
Разделы
- Бизнес и экономика (689)
- Дом, быт, семья, досуг (107)
- Искусство и культура (5953)
- Компьютеры и интернет (317)
- Наука и образование (76477)
- Английский язык (78)
- Астрология (4)
- Астрономия (1)
- Аттестация работников (364)
- Биология (8)
- В помощь абитуриенту (37)
- В помощь аспиранту (14)
- В помощь студенту (17626)
- География (3)
- Геология (1)
- Дипломы (411)
- Диссертации (24)
- Иностранные языки (11)
- Информатика (10)
- История (89)
- Карты и атласы (5)
- Конспекты, шпаргалки (87)
- Контрольные работы (9245)
- Культурология (9)
- Курсовые работы (15782)
- Математика (13871)
- Музыкальная литература (2)
- Ответы на тесты (151)
- Педагогика (19)
- Политология (5)
- Практические работы (101)
- Психология (60)
- Религии (4)
- Рефераты (252)
- Русский язык и культура речи (8)
- Сексология (42)
- Социология (9)
- Сочинения (13)
- Учебники для техникумов и вузов (32)
- Учебники для школы (7)
- Физика (14894)
- Философия (23)
- Химия (2513)
- Чертежи (571)
- Экология (6)
- Экономика (82)
- Этика, эстетика (3)
- Продвижение сайтов (71)
- Словари, справочники, энциклопедии (81)
- Техническая литература (3060)
- Художественная литература (696)
- Юридическая литература (132)