Медицинский бизнес
Раздел: Экономика
оплата через
Webmoney (USD)  
с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен
Цена: 1.43 $
Товар:
30109200022830.zip (1748.48 Кбайт)
Загружен: 09.01.2013 20:00:23
Количество продаж: 68
Количество возвратов: 0
Продавец
(владелец товара):
Скидки: нет
Описание товара:
Всесторонне рассматривается сущность предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. Описаны виды и организационно-правовые формы современного медицинского бизнеса. Раскрыты особенности торговли товарами медицинского назначения. Отдельные главы посвящены вопросам кадровой политики, бизнес-планирования и охраны коммерческой тайны.

Большое внимание уделено проблемам брендинга, дистрибуции, предпринимательской культуры и недобросовестной конкуренции в медицинском бизнесе.

Для студентов медицинских вузов и факультетов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.

Книга представлена в doc-файле (всего 246 страниц)

Дополнительная информация о товаре:
СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
1.1. У истоков медицинского бизнеса
1.2. Коммерческая и некоммерческая медицина: проблемы сосуществования
1.3. Социально-экономические предпосылки для развития медицинского бизнеса в современных условиях
1.4. Личность организатора медицинского бизнеса. Предпринимательский образ мышления

Глава 2. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
2.1. Индустрия здравоохранения и медицинского бизнеса
2.2. Лечебный и диагностический бизнес
2.3. Страховая медицина
2.4. Фармакологический бизнес
2.5. Аптечный бизнес
2.6. Санаторно-курортный бизнес и иные виды предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения

Глава 3. ОРГАНИЗИЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
3.1. Вхождение в бизнес. Государственная регистрация предпринимателей
3.2. Частнопрактикующие врачи и индивидуальные предприниматели
3.3. Единоличное владение
3.4. Партнерства
[...]

Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ БИЗНЕСОМ
4.1. Предприниматель в медицинском бизнесе: врач или менеджер?
4.2. Эффективное управление медицинским бизнесом
4.3. Применение инструментов маркетинга в медицинском бизнесе
4.4. Ценообразование на медицинские товары и услуги

Глава 5. ТОРГОВЫЕ МАРКИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ
5.1. Торговые марки как инструмент индивидуализации производителя и продукта
5.2. Нейминг в медицинском бизнесе
5.3. Значение и функции торговых марок
5.4. Правовая защита торговых марок в медицинском бизнесе

Глава 6. ДИСТРИБУЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ МЕДИЦИНСКИМИ ТОВАРАМИ
6.1. Дистрибуция в медицинской индустрии
6.2. Конкурентоспособность торгового бизнеса. Выбор месторасположения торгового предприятия
6.3. Мерчендайзинг в торговле лекарственными препаратами и медицинскими товарами
6.4. Торговый персонал в аптечном бизнесе: базовые и специальные требования

Глава 7 . ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ
7.1. Предпринимательская культура как явление. Обычаи и традиции в бизнесе. Социальное партнерство
7.2. Миссия медицинского бизнеса
7.3. Корпоративная культура. Кодексы корпоративной этики
7.4. Элементы корпоративной культуры и практика их применения в медицинском бизнесе

Глава 8. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
8.1. Базовые требования к персоналу. Поиск и отбор персонала
8.2. Закрепление и удержание кадров. Мотивация работников
[...]

Глава 9. ПОДДЕРЖКА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ
9.1. Рынки электронной коммерции. Использование организаторами медицинского бизнеса сети Интернет
9.2. Поиск коммерческой информации, клиентов и партнеров. Сайты медицинских организаций и частнопрактикующих врачей
[...]

Глава 10. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
10.1. Потребности и предпринимательские замыслы
10.2. Бизнес-план и его функции
10.3. Содержание и порядок разработки бизнес-плана

Глава 11. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА И МЕРЫ ПО ЕЕ ОХРАНЕ
11.1. Роль и значение коммерческой тайны в медицинском бизнесе. Каналы утечки конфиденциальной информации
11.2. Обеспечение режима коммерческой тайны внутри медицинской компании. Выделение секторов закрытой информации
[...]

Глава 12. ТЕНЕВОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ
12.1. Теневой бизнес в здравоохранении
12.2. Причины возникновения теневого бизнеса в здравоохранении
12.3. Ущерб, наносимый теневым медицинским бизнесом

Глава 13. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ
13.1. Профсоюзные организации. Профсоюзы наемных работников и предпринимателей
13.2. Союзы и ассоциации организаторов медицинского бизнеса: задачи, функции, практическая деятельность
[...]

Глава 14. ПРОДАЖА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
14.1. Продажа готового медицинского бизнеса
14.2. Повышение прибыльности медицинских компаний за счет переуступки прав и реорганизации бизнеса
14.3. Прекращение бизнеса и банкротство медицинских организаций

Отзывы покупателей о товаре: Положительных: 1    Отрицательных: 0

На данной странице вы можете приобрести товар Медицинский бизнес. Подробное описание, стоимость товара, а также отзывы на него вы можете прочитать выше. В нашем магазине, вы, как покупатель, сможете воспользоваться товаром Медицинский бизнес сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни секунды! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от вас потребуется - выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты и осуществить покупку. Все приобретенные вами товары хранятся в разделе «Мои покупки» и вы в любой момент сможете их забрать. В левой колонке сайта с помощью меню вы можете найти интересующий вас товар. Там же вы можете увидеть самые популярные категории товаров - это PIN-коды, Steam-ключи и другие дополнения к самым лучшим, топовым играм, таким как Counter Strike, Battlefield 4, Fifa, DIABLO 3, CALL OF DUTY 4 и многие другие.

Напоминаем, что igromania-shop.ru – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. igromania-shop.ru принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. igromania-shop.ru не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. igromania-shop.ru не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. igromania-shop.ru не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. igromania-shop.ru не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.


Array ( [id_catalog] => 1 [id_f] => 17 [id_ff] => [id_r] => 367 [id_d] => 1441119 )